Новости

Booking.com выделил 2 миллиона евро на поддержку стартапов в области туризма

Подать заявку для участия в программе можно до 1 марта. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте программы.

До первого марта Booking составит шорт-лист стартапов. Затем с представителями компаний проведут телефонное интервью. Всего в программе, проходящей с 5 по 23 июня этого года в Амстердаме, смогут принять участие от 8 до 12 компаний. Список участников будет сформирован в начале апреля.

В программе, предполагающей трехнедельное обучение в штаб-квартире Booking.com, смогут принять участия стартапы, чья выручка не превышает 1,5 миллиона евро в год. Booking Booster рассматривает компании, занимающиеся защитой окружающей среды и сохранением культурного наследия. Представители стартапов для участия в программе должны свободно владеть английским языком.

Призовой фонд программы — два миллиона евро, говорится в положении о конкурсе. В рамках проекта компании должны разработать план по масштабированию бизнеса. Авторы лучших проектов смогут получить от 100 до 500 тысяч евро. 

Кроме того, организаторы выберут несколько стартапов, работа которых будет поддерживаться экспертами Booking.com в течение шести—девяти месяцев после завершения проекта.

Программа Booking Booster разработана совместно с сообществом бизнесменов Impact Hub. Booking Booster развивается в рамках проекта Booking Cares, сотрудничающего с некоммерческими организациями, которые работают в туристической отрасли.