Если пользователь проголосует за короля, то сайт предложит заново пройти голосование, напомнив, что монарх не пожарит картофель фри.
При повторном выборе сайт предложит пользователю прийти к королю в 11 вечера без предупреждения и заново выбрать между компанией и монархом.
Если пользователь еще раз выберет короля, то в Burger King указывают, что название одного из бургеров звучит лучше в качестве королевского имени, а затем кнопка «Да» убегает от курсора. После этого сайт приглашает прийти 19 июня на «коронацию нового монарха» — открытие первого заведения сети в Бельгии.
Рисунок короля Филиппа был использован в коммерческих целях. Разрешение на его использование в компании не получали, рассказал BBC представитель королевской семьи. В Burger King еще не получали сообщений от представителей монарха.
Голосование — часть рекламной кампании Burger King, в ходе которой сеть выйдет на рынок Бельгии. Пользователи смогут выбрать между символом компании и монархом до 19 июня.
Ранее Inc. передавал, что Burger King разместил билборды с нецензурным обращением к McDonald’s. Весной прошлого года бренды объявили рекламную «войну» друг другу во Франции.