Новости

Business Insider: Facebook в июне покажет пользователям телешоу

Речь идет о разработке двух различных типов проектов: видео продолжительностью 5—10 минут, новые эпизоды которых будут появляться каждые 24 часа, и более продолжительные высокобюджетные шоу, похожие на телевизионные, продолжает издание. Всего на начальном этапе соцсеть запустит около 20 различных шоу.

В Facebook не прокомментировали информацию, отмечает Business Insider. В феврале 2017 года глава Facebook Марк Цукерберг заявлял, что он хочет, чтобы пользователи посещали соцсеть для просмотра контента, напоминают в Recode.

Запуском новых телешоу занимается Рики Ван Веен, который руководит креативной стратегией в Facebook. Он пришел в компанию в декабре прошлого года, напоминает издание. 

По данным собеседника Business Insider, в Facebook уже одобрили шоу от Conde Nast Entertainment, в котором люди смогут пойти на первое свидание в виртуальной реальности до встречи в реальной жизни. В Conde Nast подтвердили изданию информацию о существовании нового проекта с соцсетью.

Ранее Inc. сообщал о запуске соцсетью приложения, которое позволяет владельцам телевизоров Samsung смотреть видео из летны новостей. Inc. писал о том, что в Facebook решили показывать видеоролики пользователям, заходящим с мобильных устройств, в режиме автозапуска со звуком. Facebook также представил платформу для создания эффектов с элементами дополненной реальности.