Размер инвестиций в HR-площадку составляет несколько сотен тысяч долларов. Структура сделки подразумевает вхождение в капитал и предоставление конвертируемого займа.
Управляющий партнер S&P Capital пояснил свой выбор тем, что появление новой качественной технологии в сфере HR позитивно воспринимается на рынке. «Технология позволяет экономить бюджеты в разы», — пояснил Румянцев в разговоре с Inc.
Румянцев указал на отсутствие похожих технологий в Европе, сообщив о возможности выхода компании на международный рынок в перспективе 1–2 года.
«Вхождение инвестора с такой глубокой экспертизой и нетворкингом в области ритейла и e-commerce позволит нам существенно быстрее занять лидерские позиции на российском рынке IT-решений для HR, не забывая совершенствовать наши технологии», — сказал основатель и генеральный директор Skillaz Андрей Крылов. Глава компании добавил, что стратегия предприятия предполагает интенсивную международную экспансию.
По данным собственного источника издания РБК, речь идет о покупке блокирующего пакета на сумму в пределах четверти миллиона долларов. На решение войти в проект также повлияли результаты пилотных проектов по подбору персонала, которые Skillaz уже реализовала в крупных федеральных компаниях, отмечает издание. Они доказали, что сервисы онлайн-платформы «работают быстрее, точнее, удобнее и выгоднее, чем традиционные каналы привлечения кандидатов», считает Румянцев.
Сервис Skillaz основан в конце 2015 года. Коммерческий запуск проекта произошел летом прошлого года. Платформа позволяет искать кандидатов в открытых источниках и автоматически оценивать их с помощью интервью, анкетирования и других инструментов. Среди клиентов сервиса более 20 крупных копаний, среди которых «Азбука вкуса» и «ВымпелКом».
Сергей Румянцев занимал пост гендиректора сети Enter с момента ее создания в 2011 году. В 2014 году он стал исполнительным вице-президентом по продажам и обслуживанию в «ВымпелКоме», где он проработал до ноября 2015 года.