Крупные банки хотят использовать искусственный интеллект (ИИ) для помощи клиентам при принятии решений. Планируется, что ИИ будет работать в качестве цифрового личного помощника, пишет CNBC.
По данным опроса работников банковской отрасли от компании Accenture, 76% респондентов заявили о том, что в ближайшие три года большинство банковских организаций будут использовать интерфейсы с искусственным интеллектом в качестве основной площадки для взаимодействия с клиентами. Издание отмечает, что в исследовании участвовали 600 работников банковской отрасли.
«Действительно, людям не нравятся банковские услуги: это скучно, занимает время и вызывает у них стресс. Кроме того, у людей выработаны плохие финансовые привычки», — рассказал изданию Карлос Торрес Вила, генеральный директор BBVA. По его словам, сейчас кредитная организация может объединить данные с искусственным интеллектом и дать клиентам нужные услуги.
В CNBC отмечают, что в банковской отрасли искусственный интеллект рассматривается как технология, которая поможет клиентам принимать более обоснованные решения. Кроме того, искусственный интеллект позволит создать роботы-помощники, которые смогут отвечать на вопросы людей, продолжает издание.
«Искусственный интеллект — очень впечатляющая технология, которую мы применяем во многих областях», — рассказал CNBC глава Rabobank Вибе Дрейер. В кредитной организации планируют использовать технологию при взаимодействии с клиентами. Достоверность ответов систем с искусственным интеллектом оказывается выше, чем у людей, отметил Дрейер.
Ранее Inc. сообщал, что по мнению председателя совета директоров холдинга Alphabet Эрика Шмидта, автоматизация увеличит число рабочих мест.