Новости

Facebook расскажет издателям о выгоде Instant Articles

Социальная сеть Facebook запускает инструмент, который позволит издателям оценить выгоду от использования формата Instant Articles. Об этом говорится в сообщении соцсети.

Сервис рассматривает реферальный трафик от тестовой группы, участники которой видят версии статей в Instant Articles, с контрольной группой, которая видит версии ссылок на статьи в мобильном приложении. Отмечается, что инструмент доступен для тех издателей, которые разместили достаточно публикаций в двух форматах.

С помощью нового инструмента издатели получат возможность сравнить реферальный трафик и их монетизацию в Instant Articles с показателями в мобильной версии соцсети и в конечном итоге сравнить, что приносит им больше средств, отмечает TechCrunch. В будущем социальная сеть планирует добавить дополнительные метрики в новый инструмент.

В Facebook отмечают, что пользователи социальной сети чаще читают статьи с помощью Instant Articles. Так, для США и Канады этот формат на 25% популярнее мобильной версии, в Европе — на 30%, в Индии — на 75%, а на Ближнем Востоке и в Северной Африке этот показатель достигает 80%.

Формат Instant Articles позволяет издателям публиковать заметки так, что пользователи Facebook могут читать статьи прямо в мобильном приложении.

Inc. сообщал, что Facebook в октябре начнет тестировать платную подписку на медиаконтент. Inc. писал, что Facebook планирует к концу этого года открыть возможность оплаты новостей в мобильном приложении.

Ранее Inc. рассказал, почему зарубежные издания отказываются от Instant Articles.