Фонд Sistema VC купит у Сбербанка 50% разработчика автоматизированной рекламы Segmento

Покупка оценивается в 500 млн рублей. Сделка еще не закрыта, но уже одобрена антимонопольной службой, сообщает «Коммерсантъ».
Возможную сумму сделки издание вывело из слов инвестменеджера Фонда развития интернет-инициатив Ильи Королева, который оценил стоимость всей компании в 1 млрд рублей. Официально цена соглашения не раскрывается.

Сервис Segmento позволяет автоматически размещать рекламу на баннерах и видео в мобильных приложениях и соцсетях на основе обезличенных данных клиентов. Среди партнеров сервиса — S7, Hyundai, Toyota, Pfizer, Samsung, L'Oreal, Volkswagen, Mars и другие крупные компании. Выручка Segmento в 2016 году, по оценке «Коммерсанта», составила 400 млн рублей. Сбербанк владеет контрольным пакетом акций компании с марта 2015 года.

Sistema VC — венчурный фонд, принадлежащий АФК «Система». В корпорации надеются применить Segmento для монетизации активов, среди которых МТС, «МТС-Банк», ретейлер «Детский мир», туроператор «Интурист» и другие.