Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Ford Motor тестирует 3D-принтер для печати комплектующих


Американский автопроизводитель Ford Motor Company начал тестировать 3D-принтер для печати крупных деталей для машин. Таким образом компания намерена сократить расходы, говорится в сообщении на сайте компании.



Пилотный проект запущен совместно с компанией Stratasys, которая предоставила специалистам Ford доступ к технологиям 3D-печати. Система Stratasys Infinite Build позволяет печатать детали для автомобилей практически любой формы и размера, отмечают в Ford Motor. Обеспечивая более эффективный способ производства комплектующих, технология Stratasys может стать прорывом в отрасли, ожидают в Ford.

«С помощью технологии Infinite Build мы можем печатать большие инструменты, крепления и детали», — приводят в компании слова технического директора Ford Эллен Ли. 


Для производства детали инженерам компании необходимо отправить её характеристики на встроенный в систему компьютер, который анализирует макет. Затем устройство начинает 3D-печать. Система способна обнаружить нехватку расходных материалов для печати и восполнить запасы самостоятельно. Время автономной работы Stratasys Infinite Build может достигать нескольких дней.

Система 3D-печати более выгодна для производства небольшого объема деталей, сообщают в Ford. Отмечается, что традиционные методы по-прежнему экономически эффективны в массовом производстве автомобилей.

Мировой рынок 3D-печати к 2020 году достигнет объема в $9,6 млрд, приводят в Ford Motor прогноз Global Industry Analysts. Технология 3D-печати позволит автопроизводителям снизить массу выпускаемых деталей, что приведет к повышению эффективности использования топлива. В компании отмечают, что технология более выгодна по сравнению с традиционными методами производства деталей при работе с прототипами автомобилей и гоночными болидами.

При использовании традиционного метода производства инженерам Ford Motor потребуется несколько месяцев, чтобы дождаться нового впускного коллектора после разработки его трёхмерной модели. На 3D-печать такой детали уйдет лишь несколько дней, ожидают в компании.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России