Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Fortune: Snapchat проигрывает Instagram борьбу за рекламодателей


Интерес рекламодателей к продвижению продукта с помощью мессенджера Snapchat заметно ниже привлекательности фотосервиса Instagram, пишет издание Fortune со ссылкой на совместное исследование RBC Capital Markets и журнала Ad Age.



Лидером среди рекламодателей стал сервис Instagram — 64% респондентов сообщили о высокой заинтересованности в продвижении продукта с помощью сервиса. При этом лишь 37% участников рынка рассказали, что реклама в Snapchat им интересна. 43% респондентов готовы вложиться в рекламу на Amazon, 40% — в рекламу в сервисе музыкального вещания Spotify.

Snapchat удалось повысить свою привлекательность в глазах рекламодателей по сравнению с опросом 2015 года. Тогда лишь 36% респондентов были готовы вложить деньги в рекламу товаров с помощью этого мессенджера, указывает Fortune. При этом в 2015 году 72% опрошенных хотели направить средства в продвижение с помощью Instagram. 

RBC Capital Markets и Ad Age опросили 1,6 тысячи специалистов в области маркетинга, отмечает издание. В выборку попали как рекламодатели, которые распоряжаются рекламными бюджетами, превышающими $500 млн, так и те, чьи затраты на рекламу ограничиваются несколькими сотнями тысяч долларов. 

Лишь 119 респондентов в ходе опроса сообщили о своей готовности существенно или незначительно увеличить рекламные расходы на рекламу в Snapchat. При этом около 450 человек планируют увеличить вложения в рекламу в Google и 461 — на Facebook. 

В ходе исследования представители RBC Capital Markets и Ad Age попросили оценить рекламодателей эффективность инвестиций в различные сервисы, выставив каждой площадке от 1 до 8 баллов. Snapchat удалось получить лишь 3,43 балла — мессенджер занял предпоследнее место (последнее у AOL). Google и Facebook оказались наиболее эффективными по версии рекламодателей — 6,98 и 6,72 балла соответственно.

В Fortune отмечают, что за последние несколько лет Instagram вырос в серьезного конкурента Snapchat в основном благодаря копированию возможностей мессенджера. Так, осенью 2016 года Instagram добавил раздел «Истории». Он полностью совпадает с аналогичной функцией Snapchat, которая позволяет объединять фото и видео о каком-либо событии в одну публикацию и делиться ей с подписчиками, продолжает издание.

Snapchat — сервис обмена моментальными сообщениями, фото и видео. Особенность сервиса заключается в том, что сообщения автоматически удаляются спустя 10 секунд после просмотра. 

Ранее Inc. сообщал, что стоимость компании Snap, которая владеет мессенджером, в ходе IPO оценили в $23,8 млрд.

Напомним, что с января 2017 года Instagram начал встраивать рекламные ролики в раздел «Истории».

Ранее Inc. рассказывал о том, как бизнес осваивает Instagram Stories.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России