Новости

ФРИИ вложит 50 млн рублей в 23 стартапа из нового набора акселератора

Среди новых участников акселератора значится шесть проектов, предлагающих решения для бизнеса, восемь — e-commerce, а также стартапы из области интернета вещей, Property Tech, дополненной реальности и Big Data. Каждая компания обязана из выделенных денег заплатить 900 тысяч рублей за участие в программе акселерации. За инвестиции в проекты ФРИИ получит 7% доли в каждом предприятии.

Участниками 11-го акселератора фонда стали 14 московских компаний и 14 стартапов из других городов: Санкт-Петербурга, Ижевска, Севастополя, Ставрополя, Екатеринбурга, Томска, Саратова, Владивостока, Зеленограда, Воронежа, Кемерово и Набережных Челнов.

«Большая часть проектов нового набора относится к таким областям, как маркетплейс, интернет-сервис и решения для e-commerce (8 компаний), решения для бизнеса (6), интернет вещей и M2M (3), Property Tech (2) и образование (2). Также в наборе есть проекты из сфер VR, Big Data, финтех, аудио/видео, медиа и нетворкинг», — отмечают в пресс-службе ФРИИ.

Так, инвестиции от ФРИИ получит сервис ActiveDesk, который за несколько минут предоставляет виртуальные графические рабочие столы для архитекторов, инженеров, проектировщиков. Кроме того, фонд вложится в онлайн-платформу для поставщиков с системой прямой поставки товаров клиенту со своего склада (дропшипинг); в систему анализа больших данных «Семантик Хаб»; в онлайн-сервис по доставке продуктов из гипермаркетов «Корзинамаг»; в маркетплейс для мелких и средних ювелирных офлайн-магазинов Pureemotions
и другие стартапы.

Инвестиции своими силами будут привлекать, например, создатели мобильного приложения и детских GPS-часов Wokka Lokka, дающих родителям возможность быть в курсе местоположения ребенка без звонков и sms-сообщений. Кроме того, участвовать в программе ФРИИ за свой счет будет веб-сервис SaveFrom.net, который помогает скачать видео с YouTube, чтобы посмотреть его без интернета.

В фонде напоминают, что программа рассчитана на три месяца. Сначала участники проходят вводный тренинг и трекшен-митинг, затем стартаперы вместе с закрепленным за ними тренером обсуждают цели проекта и план на акселерацию. Все участники могут посетить тренинги и индивидуальные бизнес-консультации.