Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Google использует глубокое обучение для аналитики посещаемости магазинов


Компания Google представила обновления для инструмента для аналитики посещаемости магазинов. Теперь в Google внедрят машинное обучение для измерений числа посетителей, пишет TechCrunch.

«Мы не сможем больше измерять посещаемость магазина без машинного обучения», — рассказал Джерри Дишлер, вице-президент по управлению продуктами AdWords. Издание напоминает, что в Google занимались анализом посещений магазинов с 2014 года. За последние три года в Google получили данные о пяти миллиардах посещений магазинов. 

В Google рассчитывают с помощью глубокого обучения повысить точность данных, объединив инорфмацию из физических и онлайн-магазинов.

В TechCrunch отмечают, объединение физических данных и статистики по онлайн-магазинам позволит руководителям компаний принимать более точные решения.

Ранее Inc. сообщал, что Google покажет загруженность заведений в реальном времени.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России