Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Google изменит рекламную политику

В ближайшие несколько недель новые правила размещения рекламы начнут действовать на YouTube и в контекстно-медийной сети Google, пишет Bloomberg.

На изменения корпорация вынуждена пойти из-за жалоб крупных брендов. Channel 4, BBC, The Guardian, L’Oreal изъяли все свои объявления из сервиса Google, т.к. реклама этих компаний соседствовала на площадках Google с материалами националистов и экстремистских групп.

Google заверил, что даст рекламодателям больше контроля за тем, где именно размещается их реклама. Ронан Харрис, управляющий директор Google в Великобритании, подчеркнул, что в прошлом году Google удалил около 2 миллиардов оскорбительных объявлений со своих платформ, а также внес в черный список 100 000 рекламодателей из сервиса контекстной рекламы AdSense и запретил публикацию более 300 млн роликов на видеохостинге YouTube.

«Google услышал рекламодателей. Мы можем предоставить более простые и надежные способы, чтобы запретить показ рекламы в противоречивых материалах», — говорится в сообщении корпорации. 

Ранее YouTube сообщил о планах отказаться от 30-секундных роликов, которые проигрываются перед просмотром видео 2018 году сайт. Речь идет о рекламных видео, которые нельзя пропустить после пяти секунд просмотра. При этом сервис сосредоточится на других рекламных форматах.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России