Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Исследование: число сайтов, принимающих онлайн-платежи, за 2016 год выросло на треть

<p> </p> <p> Количество сайтов в рунете, где можно платить онлайн, за 2016 год увеличилось на 32% — до 116 тысяч площадок против 88 тысяч в 2015 году, говорится в исследовании Международного исследовательского центра MARC. Об этом Inc. сообщил представитель «Яндекс.Денег». </p>

Такой рост обеспечили сайты, недавно подключившие прием оплаты, но сами они работают уже давно, приводит компания слова Станислава Касенкова, руководителя digital-направления MARC. «Сейчас онлайн-платежи востребованы даже в таких видах бизнеса, которые традиционно считаются офлайновыми: к примеру, в медицине, автосервисе, клининге, ремонтных, образовательных и коммунальных услугах», — добавил Касенков.

Российские сайты пользуются услугами примерно сотни платежных агрегаторов и шлюзов. Самый популярный агрегатор по итогам 2016 года — «Яндекс.Касса». Ее используют почти 30% сайтов. На втором месте — Robokassa: в конце прошлого года платежи через нее принимали более 10% площадок.

Около 4,6% сайтов работают с Payeer, 4,2% — с UnitPay, примерно по 4% — у Wallet One и Interkassa, 3% — у PayAnyWay, по 2% — у RBK Money, PayMaster и Platron. Около 11% площадок работают с другими агрегаторами, среди которых PayU, Uniteller, PayOnline, Assist, IntellectMoney и ECommPay. На долю каждого из этих агрегаторов приходится 0–2% сайтов. Обычно площадки подключают их в качестве основного поставщика платёжного решения или в дополнение к основному.

Исследование проводилось в январе—феврале 2017 года, сравнивались показатели за четвёртые кварталы 2015 и 2016 годов. Учитывались сайты рунета, которые принимают онлайн-оплату. Для их отбора применялись методы машинного обучения.

Международный исследовательский центр Market Adjustment Research Center (MARC) специализируется на масштабных маркетинговых исследованиях на финансовом, FMCG (товары повседневного спроса), телекоммуникационном, автомобильном и фармацевтическом рынках. Офисы MARC находятся в Москве и Бостоне.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России