Процент вакантных площадей на Садовом кольце Москвы увеличивался последние несколько лет. После начала программы «Моя улица» этот показатель подскочил вдвое, пишет РБК со ссылкой на исследование Knight Frank.
В 2014 году на Садовом кольце было 7% пустых площадей, за год показатель увеличился до 10%. В 2016 году превысил 14%, указывают эксперты. К концу первой половины этого года доля свободных площадей достигнет 20,3%, считают аналитики. По оценке CBRE, вакантность помещений близка к 20%.
Количество закрывшихся точек лишь с марта этого года выросло на 50%, сообщают в компании «Магазин Магазинов».
В Cushman & Wakefield отмечают, что клиенты не могут пройти к магазинам и ресторанам из-за строительных лесов. Трафик сокращается не только на Садовом кольце, указывают в Watcom. В компании уверены, что у ретейлеров стало меньше клиентов не только из-за реконструкции улиц, но и из-за снижения покупательной способности.
В S.A. Ricci ожидают, что трафик вернется на Садовое кольцо после завершения реконструкции. Это вернет интерес ретейлеров к свободным площадям.
Реконструкция на Садовом кольце закончится в следующем году, напоминает издание.
О том, как реконструкция улиц осложнила жизнь московскому бизнесу, читайте в материале Inc.