Российские издательские дома «Аргументы и факты», Burda, «Вечерняя Москва», «Российская газета» и «Собеседник» создали «Рекламный альянс издателей» (РАИ), который займется продажей нераспроданного трафика издательствам. Это первое объединение издательств для реализации рекламы в сети или печати, пишут «Ведомости».
В РАИ уже договариваются о продаже трафика с Independent Media (объединяет издателя «Ведомостей» и The Moscow Times) и «Комсомольской правдой». В последнем издательстве подтвердили, что ведут переговоры с альянсом, продолжает газета.
Прибыль будет распределяться между членами новой компании в соответствии с рекламным трафиком, который в рамках РАИ продали на каждой из площадок.
Газета напоминает о падении выручки от рекламы в печатных СМИ. Так, за прошлый год в размещение рекламы в печати в России вложили 16,7 млрд рублей — показатель сократился на 16% в годовом выражении. Кроме того, издатели сообщают о сокращении выручки от тиража и подписки. В «Аргументах и фактах» рассказали изданию, что этот показатель удается компенсировать, увеличивая цену за один экземпляр.
Обычно нереализованный трафик (издательствам не удается реализовать 30—40% трафика) продают по сниженной цене или же отказываются от продажи. Участие в РАИ повысит цену такого трафика, рассказали газете в «Аргументах и фактах».
Ранее Inc. писал, что «Яндекс» покажет контент телеканалов и киностудий. Inc. сообщал о том, что «Ведомости» планируют привлечь рекламодателей на Кипре.
На каких площадках малому и среднему бизнесу выгоднее всего размещать рекламу, читайте в материале Inc.