Китайский аналог Uber научился бороться с пробками с помощью искусственного интеллекта
Сервис перевозок Didi улучшает систему дорожного движения в Китае за счет анализа больших данных и искусственного интеллекта, сообщает TechNode.
Компания анализирует трафик и прогнозирует спрос на машины на 15 минут вперед. Точность прогнозов в пределах одного региона составляет около 85%. Таким образом диспетчеры сервиса отправляют автомобили в «горячие точки» заранее, до того как клиенты вызовут такси.
По словам Ван Чжанвея, специалиста по big data в Didi, в будущем, когда система достаточно «поумнеет», прогнозы можно будет составлять для целых городов, а также предотвращать пробки еще до их возникновения.
Сейчас Didi работает над снижением трафика в 20 городах Китая. В одном из них, Цзинане, компания предоставила свои разработки местной дорожной полиции. Система Didi управляет одной десятой «умных» светофоров и реверсивных полос движения, при этом время проезда по главному проспекту города уже уменьшилось на 10-20%.
Ранее Inc. сообщал, что китайский аналог Uber запустил лабораторию по развитию беспилотных машин и искусственного интеллекта в Америке.