Новости

Клиенты банка «Открытие» и «Рокетбанка» сообщают о проблемах с выводом денег

Клиенты банка  «Открытие» и его партнера «Рокетбанка» сообщают о проблемах с банковскими картами. В частности, они не могут снять наличные и перевести средства на другую карту. Об этом они пишут в соцсетях.

UPD2: Вице-президент «Открытия» Яна Ганник сообщила, что все проблемы устранены и продукты банка работают.

UPD: Вице-президент «Открытия» и глава «Точки» Борис Дьяконов в разговоре с Inc. рассказал, что сбой произошел из-за замыкания в «головном цоде». По его словам, всё оборудование уже восстановили и система заработает в ближайшие минуты. «Очень не вовремя это случилось», — добавил Дьяконов.

В приложении «Рокетбанка» клиенты видят уведомление о невозможности снять или перевести деньги. В банке это объясняют техническими сбоями. Клиенты «Открытие» столкнулись с аналогичными проблемами.

«Рокетбанк» сообщает в Twitter, что специалисты ищут решение проблемы.

Inc. беседовал с Дьяконовым о судьбе российских банков. Глава «Точки» рассказывал о работе банка, конкуренции и отношению к клиентам. По словам Дьяконова, на разработку банк ежемесячно тратит около 10 млн рублей. «Мы хотим, чтобы нашими клиентами стали не менее 10% digital-ready рынка. Около 3% — уже с нами», — говорил он.