«На должность генерального директора „Яндекс.Маркета” с мая 2017 года будет назначен Максим Гришаков, коммерческий директор „Яндекса”. С конца прошлого года Максим совмещал должность коммерческого директора „Яндекса” и руководство коммерческим блоком „Яндекс.Маркета”», — сообщили Inc. в компании.
В «Яндексе» отметили, что с назначением Максима Гришакова на пост главы «Яндекс.Маркета» стратегия развития коммерческого департамента компании не изменится. Текущая команда продолжит создание комплексных решений для бизнес-задач клиентов. Представитель компании в разговоре с Inc. сообщил, что «Яндекс» будет искать кандидата на должность коммерческого директора. Точных сроков назначения пока нет.
До назначения нового коммерческого директора исполнять обязанности руководителя департамента будет Бернар Люке, директор по международным продажам «Яндекса».
Максим Гришаков в 1995 году окончил Университет Южной Юты в США. С 1997 года он работал в российском офисе Wrigley, а в 2004 году возглавил офис. В 2009-2010 годах был вице-президентом, управляющим директором офиса Wrigley в Мексике. В 2011-2012 годах возглавлял российский офис Kimberley-Clark. С ноября 2013-го – главный исполнительный директор розничной сети Spar в России. В июне 2015 года назначен коммерческим директором «Яндекса».
Ранее Inc. сообщал, что «Яндекс.Маркет» запустит доставку товаров в Москве через «Почту России».