Новости

«Комсомольская правда» продает «Экспресс газету»

Еженедельное издание «Экспресс газета» выходит по понедельникам тиражом 800 тыс. экземпляров в России (200 тыс. — в Москве), говорится на сайте ИД. Аудитория одного номера составляет 1,2 млн читателей по стране. Продажа обусловлена желанием сосредоточиться «на основном продукте — «Комсомолке». Переговоры идут уже около месяца. По данным источника, близкого к ИД, актив может приобрести компания Hearst Shkulev Media бизнесмена Виктора Шкулева, издающая телегид «Антенна». Сам Шкулев отказался от комментариев этой информации.

В среду, 15 февраля, стало известно о переговорах по продаже «Телепрограммы» — одного из самых популярных еженедельных журналов в России. Журнал находится на втором месте среди самых читаемых еженедельников в России, аудитория одного номера составляет 4,1 млн человек (данные Mediascope). При этом возглавляет список журналов этого сегмента «Антенна-ТелеСемь» — ее аудитория достигает 7,9 млн человек.

Как меняется российский медиарынок читайте в материале Inc.