Корпорация намерена вернуть несколько миллионов клиентов, которые перетянули конкурирующие сети за последние несколько лет. На обновление одного ресторана McDonald’s потратит от $150 тыс. до $700 тыс.
Модернизация включает в себя установку специальных терминалов, покупку новой формы для сотрудников и подключение специальной технологии, которая позволит официантам приносить еду к столу конкретных клиентов.
Компания возьмет на себя до 55% расходов, связанных с обновлением сети, говорится в письме, которое получили франчайзи McDonald’s в США. Модернизация является частью большого стратегического плана, а не единичным «походом» на рестораны, подчеркнули в компании.
В будущем посетители сети фаст-фуд питания не будут стоять в очереди, чтобы сделать заказ. Выбрать еду и оплатить ее можно будет не разговаривая с сотрудником, после чего заказ принесут прямо к вашему столу.
Никто не ждет изысканной трапезы в McDonald’s, но крупные инвестиции в технологии и новое оборудование могут обеспечить тот клиентский опыт, который ищут поклонники быстрого питания.
Ранее Inc. рассказывал о новом способе найма сотрудников в McDonald’s. Компания начала отбирать кандидатов с помощью мобильного приложения Snapchat. В нем будущие официанты могут примерить форму ресторана и записать короткое видео о себе, которое поможет рекрутерам при принятии решения.