Компания будет менять стратегию развития, однако точная бизнес-модель еще не выработана, сообщил генеральный директор.
В начале января Уильямс в своем блоге рассказал, что сервису приходится постоянно гоняться за рекламодателями. Кроме того, он сообщил, что платформа уволит 50 сотрудников отдела продаж, клиентской поддержки и руководителей этих подразделений.
Уильямс предложил всем участникам мероприятия Upfront Summit, проходящего в Лос-Анджелесе, подписаться на новый продукт Medium, когда подписка станет доступной.
TechCrunch пишет, что в 2016 году число публикаций и пользователей по сравнению с 2015 годом увеличилось на 300%. Если многие из пользователей воспользуются платными сервисами с дополнительными опциями, то сервис в итоге сможет достичь цели по созданию новой бизнес-модели, поясняет портал.
В мае прошлого года Medium начала тестировать систему платных подписок на отдельные издания. Пользователь мог каждый месяц платить за подписку в обмен на уникальные материалы и дополнительные функции. Кроме того, некоторые издатели смогли публиковать «спонсорские статьи», в которых можно было указать рекламодателя, профинансировавшего материал.
Платформа Medium с момента основания в 2011 году привлекла $132 млн.