Корпорация представила три сервиса для небольших компаний на конференции Inspire, пишет TechCrunch.
Microsoft Connections позволит создавать маркетинговые кампании для почтовых рассылок, подобные Mailchimp, контролировать их эффективность и управлять подписчиками. Представители Microsoft отметили, что пользователям будет предложен ряд предварительно разработанных шаблонов и «простые способы добавления людей в список рассылки».
Еще одна функция Microsoft Invoicing позволит компаниям выставлять счета клиентам. Она будет интегрирована с PayPal, поэтому малые предприятия смогут принимать платежи по кредитным картам.
Третья новинка — инструмент Microsoft Listings — позволяет управлять списками компаний на Facebook, Google, Bing и Yelp, а также просматривать отзывы и обзоры, оставленные клиентами в интернете.
Ранее Inc. сообщал, что компания внедрит ИИ для борьбы с вирусами. «Умное» ПО Microsoft сначала будет доступно только для корпоративных клиентов.