Новости

«Национальная медиа группа» приобрела платформу для изучения аудитории

Платформа занимается сбором пользовательских данных с сайтов, анализирует и объединяет их на основе социально-демографических характеристик, историй онлайн-покупок и прочего. Представитель НМГ рассказал изданию, что технология платформы позволяет понимать, если, например, пользователь интересуется хоккеем или определенным фильмом или ведет себя определенным образом при посещении сайта. 

НМГ планирует использовать AmberData для анализа интернет-аудитории, а также при производстве, дистрибуции и монетизации контента группы — сайтов РЕН ТВ, «Пятого канала», «Спорт-экспресса» и «Известий». Позже планируется использование сервиса в сегменте платного ТВ по технологии IPTV и онлайн-видео.

Стоимость сделки не разглашается. Сейчас рынок находится в низкой точке, продолжает газета. За последние три года собеседник издания отсмотрел несколько похожих на AmberData активов по цене 200-800 млн рублей. По словам источника газеты из другой крупной интернет-платформы, стоимость AmberData не превышает $1 млн, поскольку в последнее время компания «выживала» и активно искала покупателя. 

Платформа AmberData запущена в 2011 году сотрудниками ИТ-департамента рекламного селлера Vi Евгением Батяшиным и Алексеем Каштановым. В 2014 году они выкупили платформу у Vi. Сервис сотрудничает с Rambler&Co, Segmento и другими компаниями.