В 2015 году компания за год окупила общий объем инвестиций в $1 млн, в 2016 году инвестиции в 30 млн рублей окупились за счет совокупной прибыли компании, получаемой от одного клиента за все время сотрудничества с ним.
В компании отмечают, что укреплению финансовых показателей, в том числе, помог кризис. В разговоре с Inc. представитель компании отметил, что корпоративные клиенты стараются снижать затраты на обучение сотрудников и переходят из офлайна в онлайн. Кроме того, рост выручки обусловлен доступностью сервиса — пользователи не тратят время на поездки, а также выгодными условиями обучения в Skyeng, добавили в компании.
Сейчас по корпоративной программе в Skyeng занимается около 1,2 тысячи человек. По прогнозам онлайн-школы, к концу 2017 года число таких клиентов должно вырасти минимум в 6 раз. Компания планирует увеличить общую выручку за этот год в 3 раза — до 1 млрд рублей. Также ожидается троекратное увеличения числа пользователей к концу этого года.
Средневзвешенная цена одного занятия в школе по итогам прошлого года составила 800 рублей. В декабре 2016 года в компании работало 660 преподавателей из 23 стран. Услугами Skyeng пользовались 7 тысяч учеников. В марте штат учителей достигал 900 человек, а число учеников выросло до 9,2 тысячи. Сейчас компания проводит в месяц около 50 тысяч уроков.
В России английский язык изучают около 200 тысяч человек, рассказал управляющий партнер и сооснователь Skyeng Александр Ларьяновский. По его словам, 4,45% рынка физлиц, изучающих английский в России, пользуется услугами Skyeng.
Ранее Inc. сообщал, что онлайн-школа Skyeng запустила сервис для изучения английского языка при просмотре телесериалов и кинофильмов, который работает на образовательной платформе школы Vimbox.