В сообщении уточняется, что в тестовом режиме сервис начал работать еще в начале прошлого года. Тогда он был запущен в 14 городах. Сервис предназначен для рассылки рекламно-информационных материалов в пределах конкретного города.
С помощью «Геопочты» пользователи могут выбирать географию доставки на карте с точностью до дома, автоматически рассчитывать цены на услуги и заключать договоры с «Почтой России» в режиме онлайн.
С момента запуска им воспользовались более 600 клиентов «Почты России», говорится в пресс-релизе. Среди пользователей сервиса — образовательные учреждения, клиники, строительные компании, финансовый сектор, розничная торговля, кафе.
«Теперь, чтобы сообщить жителям района об открытии магазина, спортивной секции или салона красоты, предпринимателям не нужно искать подрядчиков и ждать расчета стоимости доставки», — рассказала заместитель гендиректора «Почты России» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. Она добавила, что с новым сервисом вся процедура займет несколько минут, а процесс ценообразования «абсолютно прозрачен».
С целью защиты своих клиентов «Почта России» проводит предварительную проверку всех материалов, рассылаемых в рамках нового сервиса, подчеркивается в сообщении.