Podium Market закрывает магазины Accessorize в России
Компания Podium Market выводит с рынка бренд Accessorize. Сейчас в стране работает только один магазин, пишет RNS.
Сотрудник единственного магазина сети в торговом центре «Европейский» подтвердил корреспонденту агентства, что это последний магазин бренда. По его словам, торговая точка работает последние дни.
В контактных центрах московских торговых комплексов сообщили агентству, что магазины сети закрылись. Агентству не удалось связаться с оператором колл-центра Accessorize.
Сайт бренда сообщает, что магазин не работает по техническим причинам.
Podium Market развивала бренд в России по франшизе, указывает агентство. В прошлом году Podium Market получила права на развитие Accessorize по франшизе британской компании Monsoon Accessorize, покинувшей российский рынок. Ей принадлежало 70 торговых точек в России, права на аренду которых перешли к Podium Market.
Агентство напоминает, что Monsoon Accessorize вышла на российский рынок в 2002 году через франшизу. Два года спустя компания начала самостоятельное развитие.
В 2012 году был открыт первый модный дом Полины Киценко, которая сейчас занимает должность креативного директора Podium Market. Сеть магазинов продает люкс-бренды, одежду, а также аксессуары.
Inc. передавал, что компания Podium Market уходит из розничного бизнеса. Об этом компания в июне сообщила своим поставщикам. Позднее в компании рассказали, что магазины сети продолжат свою работу под управлением Stockmann.