Динамика роста присутствует во всех сегментах кроме печатных СМИ. Активнее всего развивается интернет-реклама. На продвижение онлайн рекламодатели тратят на 23% больше, чем в первом квартале 2016 года. В денежном выражении сегмент вырос до 34,5–35,5 млрд руб.
Сегмент out of home, в который входит наружная реклама, реклама в кинотеатрах и indoor-реклама, увеличился на 12% до 10,5 млрд рублей.
Рост показала и реклама на телевидении: ее объем увеличился на 10% и составил 39 млрд рублей. Единственным сегментом, показавшим снижение, стала реклама в печатных СМИ. Пресса потеряла 18% рекламы, или 3,4 млрд рублей. Такая тенденция наблюдается не первый год, отмечают эксперты: пятый квартал подряд печатные СМИ теряют доходы от рекламы.
Современные инструменты оценки эффективности онлайн-рекламы работают недостаточно точно, отмечают аналитики AdIndex. Возможность измерить результативность digital размещения эксперты назвали «мифической», подчеркнув, что интернет остается самой непрозрачной площадкой для рекламодателей, которые фактически покупают «кота в мешке».
Более половины российских компаний, согласно опросу AdIndex, намерены увеличить рекламные расходы в 2017 году. На каких площадках малому и среднему бизнесу выгоднее всего размещать рекламу, читайте в материале Inc.