Новости

Российский рынок носимых мобильных аксессуаров вырос почти наполовину

Всего в прошлом году в России было продано 137 000 умных часов и 134 000 фитнес-браслетов. В деньгах рынок носимой электроники вырос на 43% до 3,8 млрд рублей. 

Самым продаваемым в России носимым мобильным аксессуаром оказались умные часы Apple Watch. На них в 2016 году пришлось 25% продаж носимой электроники в штуках. Соответственно, в сегменте умных часов Apple оказалась лидером, опередив Samsung и Sony. 

В сегменте фитнес-трекеров лидирует китайская компания Xiaomi (в прошлом году на нее пришлось более 50% продаж), говорится в отчете. За ней следуют Jawbone и Rovermate. 

С оценками «Связного» согласна представитель «М.видео» Валерия Андреева. По ее словам, Apple в 2016 году представила новые модели часов раньше конкурентов, что обеспечило определенное преимущество. А Xiaomi вышла на 1-е место благодаря оптимальному соотношению цены, качества и функционала, потеснив Jawbone, на фитнес-браслеты которой в 2015 году приходилось порядка 70% продаж. 

Представитель компании «Эльдорадо» Юлия Завьялова считает, что рынок фитнес-браслетов стагнирует, так как эти устройства нацелены на узкий сегмент по-настоящему занимающихся спортом людей. 

Напомним, компания Samsung впервые в истории совместила
несколько своих мобильных гаджетов со смартфонами Apple. Речь идет о двух моделях «умных» часов и фитнес-браслете корейской компании. Устройства двух главных конкурентов на рынке смартфонов и мобильных компьютеров работают на разных операционных системах и до сих пор не были совместимы друг с другом.