Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

«Ростелеком» удалил свой мессенджер из магазинов приложений iOS и Android


Мессенджер «Аллё», запущенный компанией «Ростелеком» в январе, был удален из магазинов приложений через две недели после старта. У тех, кто успел его скачать, появилось сообщение: «Услуга находится в административной блокировке», пишут
«Известия».

В пресс-службе «Ростелекома» сообщили, что «Аллё» был запущен в опытно-коммерческую эксплуатацию в городе Воронеже. Решение о приостановке сервиса было принято 6 февраля, но после доработки проект вновь откроют, пообещали в компании. 

«Мы благодарны первым пользователям за обратную связь, замечания обязательно будут учтены, чтобы сделать сервис лучше. Планируем тщательно проанализировать отзывы и доработать сервис для повышения удобства использования. О возобновлении работы „Аллё“ сообщим дополнительно», — рассказали в пресс-службе «Ростелекома». 

По мнению основателя компании OMMG Technology (разрабатывает технологии мессенджинга) Сергея Кравцова, «Ростелеком» при запуске проекта столкнулся с большим числом негативных отзывов от пользователей. «Запущено сырое приложение, не отвечающее ожиданием аудитории. Люди зашли, попробовали, кому-то удалось позвонить, кому-то — нет. Аудитория так и не поняла, что этим сервисом хотел сказать национальный оператор. При этом не было возможности переписываться», — отметил Кравцов. Теперь, по его мнению, «Ростелеком» допустил  ошибку, молча удалив приложение. «Если сервис будет доработан и снова выпущен, не так просто будет вернуть аудиторию. Первое впечатление очень важно в интернет-сервисах», — добавил Кравцов. 

ff5a3c87e26117.png

Технический директор компании «Диалог» Андрей Кузнецов считает, что «Аллё» создали «на скорую руку», из-за чего компания столкнулась с большим количеством недоработок, и приложение невозможно обновлять, а нужно полностью переделывать. Поэтому его и удалили из магазинов. По мнению эксперта, приложение будет доработано, но выпущено в будущем под новым брендом. «У приложения было много негативных отзывов, средний рейтинг в магазинах — низкий. „Ростелеком“ решил быстро сделать сервис и выпустить его. Чтобы сделать качественно такую платформу, необходим год-полтора. Пользователи вряд ли вернутся, даже если приложение будет выпущено под новым именем», — считает Кузнецов.

Напомним, при запуске «Аллё» пользователи могли получить только воронежские номера. При этом скачать и установить приложение возможно было из любого города. Пользователи могли бесплатно звонить друг другу внутри приложения. На сотовые или городские номера тех, у кого приложения нет, можно было дозвониться за деньги. Сам «Ростелеком» назвал сервис «Домашним телефоном 2.0». 

При запуске официальный представитель «Ростелекома» Валерий Костарев сообщил, что в I квартале 2017 года сервис станет доступен в 16 крупнейших городах России, а до конца первого полугодия появится возможность обмениваться текстовыми сообщениями.

Читайте нас в Facebook, Twitter и ВКонтакте.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России