Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Сервисы «Яндекса» сообщили о сокращении расходов на покупки подарков в интернете к 8 марта


По сравнению с показателями февраля в большинстве популярных категорий товаров средние чеки в преддверии 8 марта сократились или остались неизменными, сообщил Inc. представитель «Яндекса» со ссылкой на данные аналитиков «Яндекс.Кассы» и «Яндекс.Маркета». Эксперты предположили, что пользователи старались экономить. 



«В частности, снизился средний платеж за косметику и парфюмерию, украшения и бижутерию, а также за традиционный атрибут праздника — цветы. Средние чеки за одежду и аксессуары, книги, сувениры и товары для хобби почти не изменились», — отмечают аналитики. При этом пользователи тратили на бытовую технику и электронику больше, чем в обычные дни.

Компания ссылается на данные платежей через «Яндекс.Кассу» 15—21 февраля и 27 февраля — 6 марта 2017 года. Пик продаж пришелся на 27—28 февраля и 2 марта, отмечают аналитики. 

Самым популярным подарком к 8 марта могут стать товары для красоты, прогнозируют в «Яндексе». Согласно данным «Яндекс.Кассы», за неделю до праздника количество заказов косметики и парфюмерии в целом выросло на 29%. Пики продаж пришлись на 27 и 28 февраля, а также на 2 марта, когда число платежей возросло на 72—90%. Средний чек в этой категории составил 3427 рублей, что на 18% меньше, чем средний платеж за февраль. Пользователи также проявляли повышенный интерес к товарам для красоты. Перед праздником значительно выросла посещаемость страниц со средствами для ухода за ногтями (+47%) и парфюмерией (+41%).

С 27 февраля пользователи «Яндекс.Кассы» ежедневно оплачивали на 17% больше покупок цветов, чем в обычные дни. 2 марта число платежей выросло в 1,8 раза. При .этом средний чек за цветы сократился на 25% по сравнению с другими днями февраля, отмечают эксперты сервиса.

Средний чек за ювелирные украшения и бижутерию сократился на 18% — до 2437 рублей. В этой категории начиная с 27 февраля число покупок в целом выросло на 17%. Продажи достигли пика 2 марта — в этот день пользователи оплатили вдвое больше покупок, чем в обычные дни.

Спрос на бытовую технику и электронику за неделю до 8 марта укрепился лишь на 9%, отмечают аналитики «Яндекс.Кассы». Пик продаж пришелся на 27 февраля и 2 марта — в эти дни количество покупок возросло на 30%. В зависимости от типа товара интерес к бытовой технике на «Яндекс.Маркете» вырос по сравнению с обычными днями на 20—30%. Дорогая техника уже не в моде, отмечают эксперты сервисов. В среднем за раз пользователи платили через «Яндекс.Кассу» за электротовары около 2852 рублей, что на 18% больше, чем в феврале. По данным «Яндекс.Маркета» ажиотажным спросом пользовались товары в категории «Техника для красоты». Так, посещаемость раздела «Фены и приборы для укладки волос» увеличилась на 79%, «Напольные весы» — на 61%, а «Эпиляторы» — на 42%.

Количество покупок книг к 8 марта увеличилось лишь на 8%, а средний чек в категории составил 612 рублей.

По данным «Яндекс.Кассы» спрос на одежду и аксессуары в интернет-магазинах в целом за неделю увеличился на 12%. Пик пришелся на 3 марта, когда пользователи сервиса оплатили на 33% больше покупок, чем в обычные дни. Аналитики сервиса отмечают увеличение среднего чека на 2% — до 2401 рубля. По данным «Яндекс. Маркета», самым ходовым товаром перед 8 марта стали зонты — посещаемость страниц с такими товарами выросла на 140%.

Спрос на товары для хобби и сувениры в целом вырос лишь на 6%, отмечают в «Яндекс.Кассе». При этом эксперты зафиксировали скачок 28 февраля — в этот день пользователи оплатили в 1,9 раза больше заказов, чем в среднем в любой другой день февраля. В этой категории средний чек почти не изменился и составляет 1350 рублей.

Эксперты сервисов «Яндекса» сообщили об отличиях спроса на покупки перед 8 марта от спроса на товары в преддверии 23 февраля. По данным «Яндекс.Маркета», наблюдался повышенный интерес к технике для красоты — машинкам для стрижки, электробритвам и товарам для ухода за полостью рта. Статистика платежей через «Яндекс.Кассу» показала, что популярностью пользовались украшения, одежда и аксессуары. 

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России