Как правило, автопроизводители начинают сборку новых моделей со строительства прототипа – он делается из относительно дешевых материалов, предназначенных для утилизации после того, как компания окончательно определится с размером запчастей, дверей, кузова и других деталей, а также выверит сам процесс сборки. Tesla намерена отказаться от этого этапа и напрямую перейти к конструированию из дорогой оснастки, чтобы уложиться в сроки до заявленного дедлайна, который наступит в сентябре.
В случае, если инженеры допустят ошибку, Tesla придется отзывать большие партии автомобилей: объемы производства Model 3 значительно превышают объемы выпуска предыдущих моделей компании. Если эксперимент пройдет удачно, Маск значительно сэкономит средства и время, необходимое на сборку. Аналогичный эксперимент недавно провела компания Audi – благодаря отказу от подготовительных работ компания ускорила сборку автомобилей на 30%.
Ранее Tesla уже приходилось отзывать автомобили из-за проблем со стояночным тормозом. Самый большой в истории компании отзыв машин, — порядка 53 тысяч, снизил стоимость акций Tesla на 3,54%.
В середине апреля Илон Маск в Twitter пообещал, что коммерческая версия Model 3 будет представлена покупателям в июле. Количество предзаказов на бюджетную версию электрокара уже превысило 400 тысяч.