В будущем, сразу после того, как вы закажете поездку, интегрированные в приложение сервисы предоставят вам подробную информацию о районе, в который вы собираетесь, развлечениях и достопримечательности поблизости с местом назначения. Внедрить новинку компания планирует в начале апреля.
В январе 2016 года компания анонсировала функцию Trip Experiences. Чтобы скоротать время поездки с пользой, Uber позволял отдельным группам пассажиров читать заметки на Washington Post и Bay Area, рекомендовал уютные кафе рядом с местом назначения и советовал подкасты, которые длились столько же, сколько сама поездка. В ноябре Uber добавил новые функции: в сервисе можно было играть со Snapchat фильтрами, просматривать Foursquare и заказывать Uber EATS.
В компании полагают, что интеграция в приложение сторонних функций на постоянной основе способствует росту Uber. Издание отмечает, что пока перевозчик не собирается брать плату с сервисов за размещение контента.
Новое приложение будет позиционировать компанию шире, нежели просто перевозчика, который доставляет пассажира из точки А в точку B, отмечает издание. Полезная информация, которую пользователи получат за время поездки, станет еще одним аргументом для пользователей, чтобы предпочесть Uber конкурентам, уверены в компании.
Ранее Роспотребнадзор добился штрафа для Uber за введение потребителей в заблуждение. У потребителя складывается впечатление, что услугу по перевозке ему оказывает Uber, так как клиент обратился именно к ней, полагают в Роспотребнадзоре. При этом услугу по перевозке оказывают водители-партнеры Uber. «До потребителя не доводится информация о лицензии и прохождении медицинского освидетельствования водителей такси, а также относительно потребительских свойств услуги по перевозке, а именно об исполнителе услуги», — указывают в Роспотребнадзоре.