UberRush позволял ресторанам и владельцам небольших магазинов, у которых не было возможности обеспечить доставку своими силами, использовать для этих целей Uber. После того, как компания запустила UberEats – сервис, позволяющий заказывать еду напрямую из ресторанов, пользователи стали активно оставлять заказы в приложении. В итоге водители, которые могли бы заниматься перевозками пассажиров доставляли продукты через UberRush и UberEats. Такой дисбаланс привлек к нехватке свободных водителей и росту цен на UberX.
«Мы навредили собственному бизнесу. Люди заказывали еду, но в итоге отказывались от поездок», — объяснил парадоксальность ситуации представитель компании.
8 мая – последний день работы UberRush с ресторанами. Бизнесы, не связанные с питанием, смогут использовать новую версию сервиса. «Изначально UberRush задумывался как приложение для наших партнеров-рестораторов. Сегодня мы приняли решение сосредоточиться на обеспечении доставки для небольших продавцов и предприятий, таких как продуктовые магазины и флористы», — рассказал представитель перевозчика.
В марте о намерении открыть UberRush в Москве и других крупных городах рассказал генеральный директор российского офиса компании. По его словам, сервис поможет в первую очередь представителям малого бизнеса, у которых зачастую нет возможности самостоятельно наладить логистику.