Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

В Гжели сделали русского Ждуна


«Объединение Гжель» выпустило фарфоровую, характерно расписанную кобальтом фигурку существа, похожего на морского слона, с чайником в руках. Это Ждун, прославившийся в Сети. Популярный мем вызвал резонанс: после публикации фото в Instagram пошли звонки от потенциальных заказчиков, рассказал Inc. Александр Кочеров, председатель совета директоров компании. 







UPD: Компания открыла предзаказ на Ждуна из фарфора, его цена составляет 2850 р.


«Пока не могу сказать о контрактах на поставки, но интерес действительно есть. Сегодня в коммерческий отдел активно звонили, интересовались заказами. Думаю, через неделю можно будет говорить о конкретных цифрах. Идея возникла спонтанно, мы не думали, что она вызовет такой резонанс», — рассказал Inc. Кочеров.

По его словам, компания пока не определились с ценой на фигурку. На данный момент «Гжель» выпустила 15 Ждунов.

Ранее коммерческий директор объединения Константин Берков рассказал, что Ждун олицетворяет сотрудников компании, которые очень ждут, когда клиенты начнут покупать традиционную русскую продукцию.

Он отметил, что если на Ждуна будет спрос, фигурку выпустят массовым тиражом. С помощью нового образа компания рассчитывает привлечь больше молодых клиентов.

Ранее Inc. писал, как заработать на мемах из девяностых и монетизировать лозунги «Дима, помаши рукой маме». «До первой звезды — нельзя», которые знакомы людям старше 20. 

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России