За предыдущую неделю самоуправляемые автомобили Uber совершили 930 поездок в Питтсбурге и около 150 — в Финиксе. Издание подчеркивает, что компания не отказывалась от своей схемы использования беспилотного автомобиля — в каждой машине находится водитель, готовый в любую минуту взять управление на себя.
В январе беспилотные автомобили Uber проехали лишь 8 тысяч километров. Однако тогда у компании работало лишь около 20 машин, основная часть которых базировалась в Питтсбурге. В феврале самоуправляемые автомобили Uber достигли показателя в 29 тысяч километров в неделю.
Компания ведет контроль за беспилотными автомобилями с помощью трех критериев. Так, Uber подсчитывает количество миль, которое преодолел автомобиль до того, как водителю пришлось вмешаться по какой-либо причине, а также среднее число миль между «критическими» вмешательствами, когда водителю приходится взять управление на себя из-за угрозы наезда на пешехода или столкновения с другим транспортным средством. Кроме того, сервис считает и количество миль, которые автомобиль проехал без вызывающих дискомфорт резких торможений и ускорений.
По итогам недели, завершившейся 12 марта, 43 самоуправляемых автомобиля Uber проехали 1,3 километра до того, как водителю пришлось вмешаться по какой-либо причине. Издание подчеркивает, что на конец января этот показатель достигал 1,45 километра и 1,6 километра по итогам первой недели февраля.
Каждое экстренное вмешательство водителя, сидящего за рулем самоуправляемого автомобиля Uber, по итогам прошлой прошлой недели происходило в среднем через 322 километра. Неделей ранее показатель составлял лишь 183 километра. При этом издание подчеркивает, что подобная динамика не обязательно гарантирует повышение безопасности беспилотных машин Uber. На конец января показатель «критических» вмешательств в среднем составлял 201 километр, при этом по итогам первой недели февраля он опустился до 80,5 километра.
Комфорт передвижения в таких автомобилях также снизился, предполагают документы компании. Так, по итогам прошлой недели, завершившейся 12 марта, самоуправляемые автомобили Uber в среднем преодолевали по 3,2 километра без резких торможений, ускорений или других движений, способных понизить комфорт передвижения. На конец января этот показатель превышал 6,4 километра.
В настоящее время самоуправляемые автомобили Uber передвигаются по дорогам Пенсильвании и Аризоны.
Ранее Inc. сообщал, что Uber согласился зарегистрировать беспилотные автомобили в Калифорнии в соответствии с законами штата. Компания уже получила соответствующее разрешение от Департамента автотранспорта Калифорнии. Тестирование будет проходить на дорогах общего пользования.
В феврале Inc. сообщал о том, что беспилотники компании Waymo, входящей в структуру владеющего Google холдинга Alphabet, по итогам 2016 года проехали 966 тысяч километров по дорогам Калифорнии. Автомобили Tesla прошли лишь 885,1 километра.
Ранее Inc. рассказывал о борьбе технологических компаний за талантливых специалистов и передовые технологии.