После регистрации в системе TransCord грузовладельцы смогут видеть подключенные грузовики, статус их поездки, а грузоперевозчикам будет доступна информация о заказах на транспортировку грузов: описание предметов, которые надо доставить, сроки исполнения и требования к транспортным средствам.
TransCord работает на основе интеллектуального алгоритма, система поможет заказчикам и исполнителям найти друг друга в кратчайшие сроки, отмечают представители MLP.
В проект инвестировано $10 млн., возврат этих средств, по расчетам руководства компании, произойдет в течение трех лет, при этом сделать проект рентабельным MLP планирует уже в текущем году. К концу 2017 к системе должно быть подключено 10 тыс. грузовиков, они будут выполнять до 3 тысяч заказов ежедневно. Критического объема перевозок TransCord должна достигнуть в 2018 году.
Грузообладатели смогут ставить оценку исполнителю, которая будет видна остальным клиентом. Также система проанализирует, подходит ли грузовик под конкретный заказ клиента. Компания будет работать на базе собственной платформы, поясняет Интерфакс.
Российский рынок коммерческих грузовых перевозок TransCord оценивает в 1 трл рублей в год. За несколько лет компания намерена занять от 15% до 20% рынка.
О намерении развивать сеть беспилотных грузовиков ранее сообщил «КамАЗ»: в создание самоуправляемых фур компания вложит 400 миллионов рублей. Испытания первого самоуправляемого грузовика в России должны начаться уже в мае, а в августе он отправится в первое самостоятельное путешествие из Москвы в Краснодар.
В США испытания фур Embark, оснащенных системой, которая позволяет транспортному средству ездить без вмешательства человека, начались еще в феврале. Беспилотный грузовик способен ориентироваться в темноте и обгонять автомобили, не создавая аварийной обстановки на дороге.