Новости

Исследование: аудитория кэшбек-сервисов ежемесячно увеличивается на 400 тысяч человек

Ежемесячно аудитория кэшбэк-сервисов вырастает на 400 тыс, следует из доклада ePN. В июне покупки с условием возврата части стоимости совершили 5 млн человек. Такой стремительный рост популярности кэшбэка эксперты объясняют тем, что покупатели стали более рационально тратить деньги и внимательнее относиться к акциям и специальным предложениям, пишет «Коммерсант».

Наиболее часто пользователи оплачивают товары из раздела «красота и здоровье»: на него приходится 20,9% всех транзакций. На втором месте – товары для дома и сада (14,3%), на третьем – электронное оборудование (13,3%). Популярностью также пользуются категории «одежда», «кинотеатры», «аптеки».

Наиболее высокий кэшбэк покупатели получают за приобретение бытовой техники. По данным ePN, крупные кэшбэк-компании зарабатывают до $4 млн в год. За последние 5 лет скидочный бизнес вырос на 20%, отмечает издание. Такой рост популярности кэшбэка эксперты объясняют нестабильной экономической ситуацией, при которой клиенты вынуждены тратить деньги более рационально.

Ранее Inc. сообщал, что 76% россиян предпочитают делать покупки в магазине, где у них уже есть карта лояльности.