Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

В «Яндексе» рассказали, на что жители Москвы и Санкт-Петербурга тратили деньги в июне

Плохая погода в июне существенно повлияла на покупки жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Это следует из сообщения «Яндекс.Кассы» и «Яндекс.Денег», поступившего в редакцию Inc.

Кондиционеры и вентиляторы, пользующиеся спросом в жару, уступили место обогревателям, говорится в сообщении. В годовом выражении спрос на кондиционеры в Москве упал на 74% и на 58% — в Санкт-Петербурге. Популярность вентиляторов сократилась на 69% в Москве и на 21% — в Северной столице. В среднем спрос на обогреватели в двух городах увеличился на 30%.

Непогода повлияла и на активный отдых жителей двух городов: москвичи и петербуржцы предпочитали проводить дни дома или на даче, отмечают в компаниях. Так, пользователи стали больше интересоваться доставкой еды и интернет-магазинами, в том числе для дома и сада.

По информации «Яндекс.Кассы», в июне число покупателей, которые заказывали товары для дома и сада, выросло в два раза в годовом выражении. Средний чек также увеличился вдвое вдвое и составил 4270 рублей.

Ранее в июле «Яндекс» рассказал, сколько денег россияне тратят на социальные сети. Inc. сообщал, что средний доход канала в «Яндекс.Дзен» за июнь составил 40 тысяч рублей.

Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России