Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Средний доход канала в «Яндекс.Дзен» за июнь составил 40 тысяч рублей

По итогам июня авторы каналов в сервисе персональных рекомендаций «Яндекс.Дзен» получили в среднем 40 тысяч рублей. Об этом Inc. рассказал представитель сервиса.

Чтобы подключить монетизацию на канал, необходимо достичь 30 тысяч просмотров в неделю. Сейчас на платформе существует более 1 тысячи активных каналов.

Требуемый порог в 30 тысяч просмотров преодолели около сотни каналов, рассказали в «Яндекс.Дзен». Отмечается, что число каналов с монетизацией меньше количества преодолевших порог, — некоторые авторы подключают инструменты с задержкой.

В «Яндекс.Дзене» сообщили, что компания начнет объявлять список авторов, получивших спонсорство с августа этого года. На поддержку каналов с оригинальным контентом в «Яндексе» выделили $1 млн.

«Яндекс.Дзен» предлагает пользователям статьи, фото или видео, основываясь на их предпочтениях. Платформа использует искусственный интеллект, который позволяет делать ленты индивидуальными.

Inc. сообщал, что «Яндекс» запустил блог-платформу для издателей и брендов «Яндекс.Дзен». Сервис интегрирован в браузер, Yandex Launcher, а также в мобильное приложение и главную страницу «Яндекса».

Ранее Даниил Трабун, медиа-директор «Яндекс.Дзен», рассказал Inc., как сервис планирует конкурировать с медиа.

Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России