Телекоммуникационный холдинг Vimpelcom планирует запустить интернет-платформу Veon в России во втором квартале 2017 года, рассказал журналистам руководитель digital-направления компании Кристофер Шлаффер. Об этом сообщает «Интерфакс». Veon — это приложение, которое объединяет функционал мессенджера и агрегатора онлайн-сервисов.
Базовым продуктом внутри платформы Veon станут голосовые вызовы и обмен сообщениями, в том числе и мультимедийными. Услуги будут предоставляться бесплатно и вне зависимости от тарифного плана. Трафик данных внутри приложения Veon также будет бесплатным. Установить приложение смогут абоненты других операторов.
Приложение VEON уже работает в Италии. За первые три недели его установили 1 млн раз. В течение 2017 года холдинг рассчитывает запустить Veon на остальных рынках присутствия (всего их 13).
Платформа также интегрирует партнерские сервисы, среди которых — STUDIO+, видео-проект французского медиахолдинга Vivendi, а также музыкальный сервис Deezer и MasterCard. Партнеры приложения в России будут объявлены вместе с его официальным запуском. На данный момент известно, что среди российских партнеров LaModa и Amediateka, отмечает агентство.
Vimpelcom 27 февраля объявил о ребрендинге и смене названия на Veon Бренд «Билайн» сохранится после ребрендинга материнского холдинга.
Иллюстрация на главной странице: Madebyoliver / flaticon.com