Приложение дополняет функции раздела «Товары», в котором пользователи соцсети могли размещать информацию о своих товарах, ценах и доставке. Приложение использует данные из «Товаров» сообщества для создания аналога магазина внутри социальной сети.
Сообществу потребуется подключить приложение, настроить его, а затем открыть доступ к подписчикам. Клиенты смогут сортировать каталог товаров по стоимости и наличию, просматривать изображения с определенным товаром, а также оформлять корзину из нескольких элементов и получать расчетную стоимость заказа с учетом цены доставки.
Сейчас в приложении нет интеграции с платежными системами для приема оплаты, отмечают во «ВКонтакте». Такая возможность появится в ближайшем будущем. Пока пользователи смогут в форме заказа оставлять инструкцию по оплате товара.
У приложения есть платная и бесплатная версии. В платной версии доступны все возможности приложения, включая настройку свойств товара, указание минимальной суммы заказа, поиск и фильтры по цене, уникальные ссылки для каждого товара. В бесплатной версии доступны только самые простые опции интернет-магазина: список товаров, добавление товаров в корзину, оформление заказа и список заказов в CRM.
Для менеджеров, работающих с приемом заказов в сообществе, доступна внутренняя CRM со статусами заказов, комментариями, учетом остатка товаров, отметили в соцсети.