Новости

Владелец дизайн-завода Flacon инвестирует $1 млн в Big Data и e-commerce

Realogic планирует вкладывать средства в проекты, связанные с Big Data, e-commerce, использованием геолокационных сервисов, а также в компании, которые занимаются развитием агрегаторов и мобильных приложений. Realogic рассматривает инвестиции в креативные и восстанавливающие городское пространство проекты. Речь идет об инвестициях на предпосевной и посевной стадиях финансирования.

В стартапы на стадии F компания планирует вложить до $10 и до $50 тысяч — в стартапы на стадии pre-seed, отмечает издание. Бизнес-проекты на стадии F смогут рассчитывать на $25 тысяч от Realogic, $85 тысяч — для стадии pre-seed.

«Перед pre-seed есть понятие 3F (friends, family, founders). Но существуют предприниматели и проекты, у которых нет друзей, семьи, которые могут помочь, и нет собственных средств. Заменой 3F в таком случае выступаем мы — Realogic, и это мы называем стадией F», — приводит VC.ru слова руководителя Ralogic Николая Матушевского.

В компании подчеркнули, что для получения инвестиций стартап должен совпадать с мировоззрением компании. «Специально для этого мы выстроили в компании собственную модель оценки интереса к проекту — CUPOL: Creative (креативный) + Unifying (синергирующий с другими проектами) + Profitable (выгодный или прибыльный) + Outstanding (выдающаяся идея) + Legal (легальный)», — сообщили в Realogic.

В портфель Realogic входит московский дизайн-завод Flacon. Realogic также развивает корабль «Брюсов», творческое сообщество «Деревня», проект по строительству объектов из морских контейнеров Cargotecture и «Хлебозавод №9».

Компания приняла решение об увеличении объема инвестиций после тестовых сделок в 2015 году в проект Looking (сервис позволяет при выборе одежды получить совет от профессионала) и приложение «Без очереди», которое помогает занять очередь. В Realogic не раскрыли объем инвестиций в Looking и «Без очереди». При этом руководитель отделения маркетинга и инвестиций Realogic Сергей Романов подчеркнул в разговоре с Inc., объемы инвестиций находятся в диапазоне от $10 тысяч до $85 тысяч.

Владелец дизайн-завода Flacon Николай Матушевский ранее рассказал Inc., как создать востребованное креативное пространство.