По словам представителей Waymo, Uber
украл коммерческие тайны компании, и поэтому не может заниматься тестированием и эксплуатацией беспилотных автомобилей. По версии «дочки» Alphabet бывший сотрудник Энтони Левандовски незадолго до увольнения из компании, скачал 14 тыс. конфиденциальных файлов с фирменными схемами различных аппаратных систем Waymo после чего создал свою собственную компанию по разработке беспилотного автомобиля Otto. Спустя семь месяцев Uber купил Otto за $680 млн.
В свою очередь представители Uber отрицают всяческие обвинения. Претензии Waymo в компании называют безосновательными, подчеркивая, что обвинения Google – всего лишь попытка остановить сильного конкурента. «Мы с нетерпением ждем момента, когда сможем защитить свои интересы в суде. В то же время мы продолжим усердно работать над тем, чтобы дать миру новые технологии самоуправляемых машин», — заявила компания.
На днях компания получила разрешение от Департамента автотранспорта штата Калифорнии на тестирование беспилотников на дорогах общего пользования.
В технологических компаниях идет борьба за талантливых специалистов и передовые технологии. Компании Apple и Samsung не устают обвинять друг друга в плагиате и нарушении патентов, а Uber переманил к себе несколько ведущих инженеров из Google. В январе Tesla Motors обвинила одного из своих бывших менеджеров, работавших над созданием беспилотных автомобилей, в промышленном шпионаже и работе на конкурирующую фирму. Как технологические компании конкурируют за лучших сотрудников и новейшие технологии читайте в материале Inc.