Платежная система в партнерстве с магазинами, фестивалями и другими сервисами начнет выпуск кобрендинговых карт. С помощью нововведения компания рассчитывает увеличить годовую эмиссию «пластика» на 25%, пишет Vc.ru.
Компания пояснила, что с помощью карт планирует выйти на молодую аудиторию, для которой платежная система станет не просто способом расходовать деньги из электронного кошелька, но и возможностью зарабатывать на этом бонусы. Так, первым партнером «Яндекс.Денег» стал онлайн-путеводитель Voxxter: компании договорились о выпуске Mastercard Standart с индивидуальным дизайном для PassCity — сервиса, где пользователи могут приобрести пакеты туристических услуг. Карты PassCity обладают всем функционалом обычных банковских карт: через них можно оплачивать товары и услуги, вносить средства на счет, снимать и переводить деньги через банкоматы.
Впервые о намерениях развивать кобрендинговые проекты «Яндекс.Деньги» рассказал в октябре прошлого года. Разрешение на выпуск Mastercard платежный сервис получил в декабре позапрошлого года.
Ранее представитель сервиса сообщил Inc., что «Яндекс.Деньги» отменил комиссию за внутренние переводы в мобильном приложении. Раньше она составляла 0,5%. По данным самой компании, платежной системой пользуется 4 млн. человек.