«Яндекс.Деньги» открыли возможность оплаты товаров в интернет-магазинах в электронных письмах. Об этом Inc. сообщили в компании.
Кнопку для совершения платежа можно будет внедрить в письмо рассылки. По оценкам «Яндекс.Денег», такая функция сможет повысить конверсию рассылки до 25%, сообщили «Коммерсанту» в компании. Монетизация сервиса будет происходить за счет комиссии от сделок. Кнопка будет внедрена в конструктор письма, причем платежная ссылка будет индивидуальной для каждого пользователя.
Рассылки с сервисом приема платежей клиенты «Яндекс.Кассы» смогут создавать с помощью платформы SendPulse, которая занимается на массовых рассылках электронных писем, СМС и push-уведомлений. В компании отмечают, что для принятия платежей ретейлерам не потребуется техническая интеграция SendPulse — компании достаточно заключить договор с «Яндекс.Кассой».
По словам Оксаны Коробкиной, руководителя развития дистрибуции «Яндекс.Кассы», вероятность покупки зависит от количества действий, которые требуются от клиента: чем таких действий меньше, тем выше вероятность покупки.
Ранее Inc. сообщал, что «Яндекс.Касса» предложит бизнесу решение для передачи онлайн-чеков в налоговую.