Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

«Яндекс» представил корпоративную версию «Яндекс.Браузера»


Компания «Яндекс» выпустила корпоративную версию «Яндекс.Браузера», которую организации смогут настроить под собственные нужды и установить на рабочие места для своих сотрудников. Информацию Inc. подтвердили в «Яндексе».





Базовая версия корпоративного «Яндекс.Браузера» доступна только для Windows. Программу можно скачать на сайте компании. 

Изменять внешний вид браузера, встраивать его во внутренние системы организации и предустанавливать нужные расширения (например, для работы с бухгалтерскими или складскими приложениями) смогут интеграторы и другие партнеры по заказу организаций. Первым интегратором, который станет устанавливать «Яндекс.Браузер», станет «Ланит-Интеграция», добавляют в компании. 

«Яндекс.Браузер» защищает пользователей от угроз в сети и позволяет обеспечить информационную безопасность, отмечают в компании. Системные администраторы получат возможность определить, какими данными браузер может обмениваться с внешними серверами, а какими нет. От опасностей в интернете сотрудников будет защищать технология Protect, которая блокирует опасные сайты и файлы, обеспечивает безопасность платежей, а также скрывает отталкивающую рекламу и защищает от кражи данных.

Системным администраторам не придется настраивать браузер на каждом рабочем месте. Управление программой происходит с помощью групповых политик — правил, которые распространяются на все компьютеры компании. Так, через групповые политики возможно добавить в браузеры ссылки на полезные ресурсы и регулировать доступ к сайтам. Подробнее об управлении групповыми политиками описано в справочнике, поставляемом вместе с установочными файлами «Яндекс.Браузера».

В феврале 2017 года дневная аудитория «Яндекс.Браузера» составила 20 млн человек, из которых 7,5 млн пользовались мобильной версией приложения. 

Напомним, что в феврале 2017 года замглавы департамента информационных технологий Москвы Андрей Белозеров рассказал агентству «Москва», что «Яндекс.Браузер» будет предустанавливаться на рабочие места столичных чиновников. 

Яндекс.Браузер был запущен в 2012 году. По собственным данным компании, сейчас это второй по популярности компьютерный браузер у россиян и первый среди непредустановленных браузеров на мобильных устройствах. 

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России