Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

YouTube показал 10 самых популярных рекламных роликов за год

Видеосервис YouTube составил список из десяти наиболее популярных рекламных видеороликов за год, говорится в сообщении Google. Рейтинг был составлен перед началом фестиваля рекламы Cannes Lions, который пройдет с 17 по 24 июня.

Список Cannes to Cannes Ads Leaderboard включает в себя самые популярные рекламные видеоролики с марта 2016 года по апрель 2017 года. При составлении рейтинга YouTube учитывает время просмотра, количество просмотров, а также соотношение платных и органических просмотров.

1. Видео The Switch от Nike рассказывает о том, что произойдет, если звезде мирового футбола придется начать свою карьеру с чистого листа. Видео набрало 65 млн просмотров.

2. В видео Knorr #LoveAtFirstTaste компания показывает социальный эксперимент, в рамках которого незнакомым людям подбирают пару на свидание на основе их вкусов в еде. Ролик набрал 60,6 млн просмотров.

3. На третьем месте видео от создателей игры Clash of Clans. В нем зрителям предлагают посмотреть, как штурмовать город на свиньях. Видео достигло 51,1 млн просмотров.

4. Четвертое место заняла реклама Shell, в котором компания в песне рассказывает о будущем технологий Shell. У видео 48 млн просмотров.

5. На пятом месте видео производителя матрасов Purple, в котором зрителям предлагают проверить качество матраса с помощью сырого яйца. У видео 46,95 млн просмотров.

6. Вторую пятерку самых популярных рекламных видео по версии YouTube открывает реклама Samsung, в которой компания представляет новый телефон. Ролик набрал 40,9 млн просмотров.

7. На седьмом месте находится ролик американского сотового оператора Cricket Wireless, в котором рестлер Джон Сина внезапно появляется из плаката с собственным изображением. У видео 35,3 млн просмотров.

8. Реклама пива Budweiser заняла восьмое место. Видео рассказывает историю основателя компании. Ролик получил 28,4 млн просмотров.

Топ-10 от YouTube замыкают ролики от автопроизводителей:

9. На девятом месте реклама Hyundai, в которой солдатам армии США предлагают посмотреть финальную игру за чемпионство Национальной футбольной лиги вместе со своими семьями. Видео набрало 26 млн просмотров.

10. На десятом месте рейтинга — реклама от Kia Motors North America, в которой актриса Мелисса Маккарти оказывается в забавных ситуациях, пытаясь спасти природу. У видео 25,4 млн просмотров.

О том, почему агрессивная реклама не работает, читайте в материале Inc.

Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России