3 вещи, из-за которых миллениалы не хотят работать в вашей компании

3 вещи, из-за которых миллениалы не хотят работать в вашей компании
Фото: istockphoto.com
Лидеры бизнеса заинтересованы в том, чтобы привлечь в свои компании представителей поколения двухтысячных: они предприимчивы, всегда на связи и разбираются в новых технологиях. При этом миллениалы активно меняют устоявшиеся представления об организации рабочей среды. Они не приемлют порядки, не соответствующие их предпочтениям в общении и стиле работы. Пока эксперты пишут о том, чего миллениалы хотят от работодателей, многим компаниям гораздо важнее понять, чего они не хотят, и внести соответствующие изменения в рабочую атмосферу.

Вот три вещи, которые стоит изменить вашей компании, чтобы стать привлекательнее для поколения «нулевых»:

  1. «Вертикальное» принятие решений

    Миллениалы хотят работать в компаниях, чья корпоративная культура основана на взаимной поддержке, а не на конкуренции. В частности, им нужны коллективные обсуждения и совместное принятие решений. А если руководители компании принимают какое-то решение самостоятельно, миллениалы хотят знать, чем они руководствовались. Только так они смогут понять это решение, поверить в него и учесть в своей дальнейшей работе.

    Создание прозрачной рабочей среды — одна из самых трудных задач, стоящих сегодня перед работодателями. Подумайте, чем вы сами и другие менеджеры вашей компании можете способствовать большей прозрачности. Например, организуйте регулярные совещания для всех сотрудников и своевременно информируйте людей о том, какие решения были приняты руководством.

  2. Жесткий распорядок рабочего времени и рабочих мест

    К 2020 году поколение двухтысячных будет составлять 50% мирового работающего населения. В тоже время, по данным международного исследования FlexJobs и WorldatWork 2015 года, только 37% компаний готовы предложить своим сотрудникам гибкие условия труда, включая возможность работать удаленно, свободный график и частичную занятость.

    Учитывая, что 74% миллениалов хотят иметь гибкий график работы, а 69% считают, что им вовсе не обязательно каждый день приходить в офис, работодателям нужно задуматься, как организовать для них такие условия.

    Традиционная офисная планировка тоже может отпугнуть поколение Y от вашей компании. Молодые люди предпочитают более открытые и инновационные пространства, которые предусматривают возможность рассаживаться свободно и организовать совместные рабочие зоны.

  3. Отсутствие возможностей для обучения и обратной связи

    Хотя руководители компаний понимают, насколько важно оценивать эффективность своих сотрудников, многие из них делают это только раз или два в год.

    При этом 80% миллениалов предпочитают получать моментальную обратную связь вместо формальных ежегодных оценок, считая это обязательным условием для собственного развития и лучшего понимания своих задач. Молодые люди хотят знать, что у них получается хорошо, а что плохо, и что им нужно сделать прямо сейчас, чтобы добиться лучших результатов.

    Лидерам компаний и сотрудникам HR-служб стоит вместе разработать решения, которые позволят миллениалам чаще получать отзывы о своей работе, и обучить этому своих менеджеров.

    Замечания и предложения, гибкость и прозрачность — вот необходимые условия в компании, если вы хотите привлечь молодых сотрудников. Помните об этом и создавайте в своей компании такую среду, в которой поколению Y точно захочется остаться.

Читайте нас в Facebook, Twitter и ВКонтакте.