В отличие от Google, Apple, General Motors и других компаний, сконцентрированных на создании беспилотных технологий, Amazon, вероятнее всего, думает не о том, как построить собственную систему, а о том, как внедрить уже существующие разработки в работу компании, чтобы расширить цепочку логистических операций. Новое подразделение представляет собой аналитический центр, который решит, как эффективнее использовать беспилотники.
Каждый квартал Amazon тратит миллиарды долларов на доставку, и эти расходы продолжают расти, т.к. компания стремится продавать клиентам абсолютно все категории товаров, от туалетных принадлежностей до бытовой техники, при этом стараясь уложиться рамки двух дней. За последние два года Amazon взял на себя больше обязанностей по аренде грузовиков, самолетов и кораблей, компания также начала тестирование дронов для доставки покупок на порог клиентов напрямую со склада.
В феврале компания объявила о планах использовать парашюты для доставки посылок: такой подход более эффективен и безопасен, считают в компании.
В начале марта глава Amazon рассказал о запуске проекта по доставке космических грузов на Луну. Колонизацию спутника Земли компания намерена начать в середине 20-х.