Facebook начнет тестировать платную подписку на медиаконтент в октябре
Facebook планирует протестировать пейволл, который позволит изданиям монетизировать контент, в октябре. Об этом сообщает TechCrunch.
Один из топ-менеджеров компании Кэмпбелл Браун рассказал об этом в ходе саммита Digital Publishing Innovation. Позднее он подтвердил информацию изданию. «Мы находимся на ранней стадии переговоров с несколькими медиа и обсуждаем, как лучше поддерживать подписные бизнес-модели в Facebook. В рамках проекта Facebook Journalism Project мы много работали с нашими партнерами и понимаем их потребности», — пояснил Браун.
По информации издания, пользователям будут доступны только десять статей в определенном медиа. После их прочтения социальная сеть предложит читателю оформить подписку. Источник в Facebook сообщил, что медиаменеджеры расходятся во мнении относительно именно такого количества бесплатных статей, однако в социальной сети решили сделать его одинаковым для всех.
При этом медиа получат доступ к некоторым данным пользователей. Неизвестно, о каких именно данных идет речь. Также пока не сообщается, сколько будет стоить подписка и как ее можно будет оплачивать.
Ранее Inc. уже сообщал о планах соцсети ввести пейволл. Речь шла о подписке на статьи из Instant Articles — формата, который позволяет издателям публиковать статьи таким образом, что пользователи мобильных устройств могут читать их прямо в приложении.
Inc. рассказывал о том, почему некоторые крупные СМИ, в частности, американская The New York Times и британская The Guardian, отказались публиковать материалы в Instant Articles.